Mi Fit не входит в аккаунт — решение проблемы

После утренней или вечерней пробежки пользователь может столнуться с тем, что он не может войти в аккаунт Mi Fit для синхронизации данных с фитнес браслета Mi Band или умных часов AmazFit. Эта статья расскажет о причинах появления этой проблемы и о том, как ее исправить.

Ошибки и причины, из-за которых не получается авторизоваться в Mi Fit

При попытке подключиться к серверам Сяоми могут появляться следующие ошибки:

  • «Не удалось выполнить вход»;
  • «Сессия истекла, войдите повторно»;
  • «Не удается подключиться к сети»;
  • «Ошибка входа в аккаунт 4001».
ошибка входа в ми фит
Не удалось выполнить вход в Ми Фит.

Причины:

  • сбой в работе прошивки;
  • устаревшая версия приложения;
  • сбой в работе приложения;
  • недоступность серверов Xiaomi: перегрузка или блокировка IP-адресов Роскомнадзором в попытке заблокировать Telegram.

Как исправить ошибку авторизации

Способов существует 5:

  • перезапуск устройства;
  • обновление, очистка кэша и данных, переустановка приложения;
  • смена региона;
  • VPN;
  • сброс к заводским настройкам или перепрошивка.
впн
VPN программа.

Обновление, очистка кэша и данных, переустановка приложения

Чтобы обновить приложение нужно:

  1. Подключиться к Wi-Fi или мобильному интернету.
  2. Запустить Play Market.
  3. Открыть главное меню, проведя пальцем от левого края экрана к центру.
  4. Нажать «Мои приложения и игры».
  5. Найти во вкладке «Обновления» Mi Fit и нажать «Обновить».
Инструкция актуальна для Google Play Market версии 16.9.10.

Для очистки кэша и данных нужно:

  1. Открыть «Настройки» и перейти в подраздел «Все приложения».
  2. Найти Mi Fit и вызвать свойства, нажав на название приложения.
  3. Нажать на кнопки «Очистить кэш» и «Стереть данные».
  4. Перезагрузить смартфон.
  5. Повторно авторизоваться в приложении.
очистка кеша
Очистка кеша на смартфоне Сяоми.

Если обновление и очистка кэша не помогли, то переустановить приложение.

Смена языка и региона

Порядок действий следующий:

  1. Запустить приложение «Настройки» и выбрать пункт «Расширенные настройки» или «Дополнительно».
  2. Сменить в разделе «Язык и ввод» язык интерфейса на английский, а в «Регион» – сменить страну на англоязычную: Великобритания, США, Канада, Австралия, Индия. Иногда помогает выбор Китая или Германии.
  3. Авторизоваться в приложении.
изменить регион
Смена языка и региона на смартфоне Сяоми.

VPN

Если появляется ошибка «Сессия истекла, войдите повторно», то перегружены или недоступны сервера компании. В этом случае нужно подождать 1-2 дня или подключиться с помощью VPN. Порядок действий следующий:

  1. Установить бесплатное приложение SecureVPN из Play Market.
  2. Согласиться с лицензионным соглашением при первом запуске.
  3. Нажать на лампочку в правом верхнем углу и во вкладке выбрать одну из доступных стран: Германия, Голландия, Франция.
  4. Поставить галочку в строке «Я доверяю этому приложению» и нажать «ОК».
  5. Авторизоваться в приложении.

Сброс к заводским настройкам, обновление или переустановка прошивки

Если перечисленные выше методы не помогли решить проблему, то виновата прошивка MIUI. В этом случае проблему можно решить 3 способами:

  • вернуть смартфон к заводскому состоянию;
  • обновить прошивку до последней версии «по воздуху» или вручную, скачав файл с новой версией прошивки с официального сайта.
  • переустановить прошивку.

Инструкции по перепрошивке можно найти на нашем сайте в категории «Инструкции и прошивки» или на форуме 4pda.ru.

Подводя итог, можно сказать, что чаще всего проблемы с авторизацией в Mi Fit появляются из-за устаревшей версии приложения, сбоев в работе прошивки и недоступностью серверов из-за блокировок Роскомнадзора.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector