Как обратиться в техподдержку компании Xiaomi

Компания Xiaomi предлагает покупателям доступные устройства с собственным программным обеспечением. Нередко клиенты сталкиваются с проблемами операционной системы, решить которые самостоятельно трудно. В ситуациях с блокировкой Mi-аккаунта, сброса заводских настроек или неудачной прошивкой на помощь придет техподдержка Xiaomi.

Xiaomi
Компания Xiaomi.

Адреса официальных служб поддержки компании Xiaomi

Услуги англоязычной поддержки Mi global support можно получить по адресу: service.global@xiaomi.com. Обращение составляется строго на английском языке или с помощью переводчика. В письме надо предоставить доказательства покупки телефона (коробка, чек).

Срок ответа может занять не одну неделю из-за большого количества запросов.

Контакты фирмы в России

Пользователь может обратиться в техподдержку онлайн, если в его городе нет сервисного центра. Обученные операторы консультируют клиентов по почте или телефону.

Горячая линия

Получить быструю консультацию или решить вопрос безопасности личных данных можно, позвонив на следующие номера:

  • авторизованный интернет-магазин Xiaomi в России: 8 800 505-7077, работает каждый день с 09:00-22:00 (время московское);
  • телефон российской службы поддержки сервисного центра Xiaomi: 8 800 2222-679.

Электронная почта

Техподдержка работает с обращениями, отправленными на следующие адреса:

  • интернет-магазин: support.ru@mi-shop.com;
  • сервисное обслуживание: info.ru@mixtech.biz.
Электронная почта
Техподдержка по email.

Контакты фирмы в странах СНГ

Клиенты из стран СНГ могут обратиться по следующим телефонам и адресам:

  • 8 801 100 55 55, +375 (44) 547-86-52, info@xistore.by — для граждан Белоруссии;
  • +380 (044) 501-91-30, +380 (800) 60-44-71, +380 (044) 503-35-84, info@xiaomi.ua — для граждан Украины;
  • +7 (727) 300 0 330, +7 (771) 736 70 51; sales@mi.com.kz — для граждан Казахстана.

Пункт приема возвратов в России

Если смартфон пришел в неисправном состоянии, не включается, то устройство можно вернуть или заменить, достаточно следовать следующей инструкции:

  1. Заполнить форму на официальном сайте в разделе «Условия возврата товара».
  2. На адрес интернет магазина отправить отсканированную копию заявки.
  3. Дождаться подтверждающего звонка оператора. Затем оплатить доставку либо самостоятельно привезти смартфон в пункт приема по адресу: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 1, строение 1-2, офис A110 БЦ W Plaza. Для пропуска в БЦ необходимо взять документ, удостоверяющий личность, и предварительно позвонить. График работы: пн-пт, с 10:00 до 18:00.
  4. Передать курьеру или приемщику товар, оригинал заявления на замену, гарантийный талон и чеки, подтверждающие покупку.
  5. При отсутствии претензий к комплектации и состоянию возвращенной покупки деньги поступят в течение 10 рабочих дней на банковскую карту или расчетный счет клиента.
  6. При отсутствии части комплекта или наличии механических повреждений товара с покупателем связывается сервисный центр.

Как правильно обращаться в техподдержку

Чтобы обратиться на горячую линию или отправить заявку по электронной почте, необходимо иметь под рукой следующую информацию, которая поможет специалисту быстрее решить проблему:

  • личные данные, страна проживания;
  • телефон и e-mail, привязанные к смартфону;
  • старые пароли и устройства, где осуществлен вход в Mi-аккаунт (телефон, компьютер или планшет);
  • Wi-Fi-подключение, IMEI-номер устройства;
  • сохраненные телефонные контакты;
  • приобретения в Mi Store;
  • фискальный чек, магазинная коробка, гарантийный талон.

Обращение составляется последовательно, без лишней информации, нужно стараться ограничиться одним письмом. Проявите терпение, если решение вопроса затягивается — вам помогает порой не один технический специалист, а целая команда.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector