Ошибка 110 на Android — как исправить

Android – интуитивно понятная операционная система, но и с ней случаются проблемы. Так, многие пользователи периодически сталкиваются с ошибкой 110. Обычно она возникает на мобильных гаджетах, работающих на обновленной ОС, или если установлена пользовательская прошивка, к примеру, CyanogenMod, MIUI. Стоит отметить, что ошибка 110 чаще возникает у владельцев планшетов, нежели смартфонов.

Ошибка 110 на Android
Ошибка 110 на Android появляется при попытке скачать или обновить приложение из Play Market.

Что означает ошибка 110

Этот код появляется на экране обычно тогда, когда пользователь пытается обновить или установить приложение из магазина Google Play.

По каким причинам устройство выдает «Error 110»:

  • несовместимость ОС. Допустим, была обновлена прошивка, и утилита просто несовместима с текущим аппаратным обеспечением гаджета. Чаще проблема возникает, когда пользователь переходит на неофициальное ПО. Также возможно ОС была загружена не полностью;
  • вредоносный файл. Важно, чтобы смартфон был защищен от разного рода вирусов, которые влияют на работу как отдельных программ, функций, так и самой системы;
  • нехватка оперативной памяти. От этого компонента зависит многозадачность устройства. Когда ОЗУ мало, Андроид может сам останавливать работу программ.
Причины могут быть и иными, но зачастую дело в несовместимости, когда на новой версии ОС перестают работать определенные сервисы.

Как исправить ошибку

Важно, чтобы телефоном можно было пользоваться полноценно, иначе он превращается в обычную звонилку, а то и в «кирпич». Есть несколько способов исправления ошибки 110, связанной с магазином программ.

Принудительный перезапуск

Принудительный перезапуск
Принудительный перезапуск смартфона.

Столкнувшись с проблемой впервые, рекомендуется начать с программного сброса гаджета. Это не обычная перезагрузка, а более эффективная, сопровождаемая обновлением памяти устройства и перезапуском всех служб. Соответственно, если дело в обычном сбое ОС – метод поможет. Программный сброс на примере Samsung S10 делается так:

  1. Зажимают и держат кнопку уменьшения громкости.
  2. Не отпуская первой кнопки, зажимают клавишу питания.
  3. Обе кнопки удерживают 15 секунд или дольше, пока на дисплее не отобразится логотип.

После сброса телефона и его включения пробуют открыть Плей Маркет и скачать приложение по новой.

Обновление Google Play Market

Наиболее актуальный метод, который помог большинству пользователей. Последовательность действий следующая:

  1. Открывают настройки гаджета, откуда переходят в «Диспетчер приложений», затем «Google Play Market». Оказавшись на странице утилиты жмут «Принудительная остановка сервиса».
  2. Будучи на этой же странице выбирают пункт «Очистить данные».
  3. И в завершение жмут «Очистить кэш».

Те же самые манипуляции надо провернуть с утилитой «Сервисы Google Play».

Обычно после этого достаточно перезагрузить гаджет, и нужные приложения начнут скачиваться/обновляться без ошибок. Если не помогло – пробуют другие способы.

Использование корневого файлового менеджера

Менеджер файлов имеется по умолчанию на большинстве телефонов под управлением Android, но дело в том, что он не открывает доступ к корневым каталогам устройства. Соответственно, придется решать проблему через сторонние утилиты, одна из которых называется «Root Browser».

Особенность приложения – возможность получить доступ к системным компонентам гаджета. Что сделать в первую очередь:

  1. Загрузить программу из Плей Маркета (опять же, если выбивает ошибку, можно поставить APK-файл, скачав его отдельно).
  2. Получить доступ.
  3. Открыть каталог SD-карты и отыскать папку «data/data».
Папка Data в каталоге SD-карты
Папка Data в каталоге SD-карты.
В этом каталоге сохранены все файлы, связанные с программами, которые стоят на мобильном устройстве. Необходимо найти утилиту, которую не получается обновить/скачать (выбивает ошибку) и удалить одноименную папку. Для этого на нужной строке удерживают палец и выбирают соответствующий пункт.

Таким образом с гаджета будут стерты все данные, связанные с проблемной программой, и можно пробовать поставить ее по новой. Естественно, потребуется перезагрузка.

Установка приложения вручную

Опытные пользователи Андроид знают, как это делать. Новичкам будет сложнее, поэтому вот инструкция:

  1. Скачивают на компьютер или ноутбук установочный файл необходимой программы (формат – APK).
  2. Подключают гаджет и копируют файл на него.
  3. На самом устройстве открывают менеджер файлов и находят перекинутый APK.
  4. Выполняют установку вручную.

Если и это не помогло, есть еще один метод, к которому прибегают в крайнем случае.

Сброс до заводских настроек

Сброс до заводских настроек
Сброс до заводских настроек.

Это значит, что телефон или планшет приобретет то состояние, которое у него было на момент покупки. Все станет «голым», а останется только то, что установлено по умолчанию.

В связи с этим, чтобы не потерять важные данные, необходимо сделать их резервную копию. Как это делается – отдельный разговор, но в целом ничего сложного, ведь в самих настройках Андроида есть соответствующий пункт, где все в деталях расписано. Создав копию, пробуют сброситься. Обычно до этого доходит редко, так как помогает очистка данных и кэша, но ситуации встречаются разные.

Android – открытая система, и так как она сделана человеком, порой случаются какие-то сложности, ошибки. Благо, получить доступ в интернет, где выложены инструкции по решению той или иной проблемы – дело простое. Стоит сказать, что если бездумно пользоваться смартфоном или планшетом, то есть беспорядочно устанавливать на него разные утилиты, захламляя тем самым систему – неразумно. Оптимизация – то, что сохранит функциональность и быстродействие гаджета.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector