Ошибка 495 Play Market — как исправить?

Код ошибки 495 в Плей Маркете появляется в момент загрузки приложения, препятствуя его инсталляции на устройство. Решение проблемы варьируется от установки правильных даты и времени до сброса настроек к заводскому состоянию.

Ошибка 495 Play Market

Возможные причины

Ошибка 495 появляется если:

  • магазин приложений использует устаревший кэш;
  • произошел сбой в данных приложения;
  • разработчики выпустили неудачный апдейт;
  • наблюдаются проблемы с подключением к интернету.

Устранение ошибки с кодом 495

Расскажем о 7 способах устранения проблемы, начиная с легкого и заканчивая радикальным.

Смена даты и времени

При загрузке ПО с магазина приложений срабатывают протоколы и сертификаты защиты, которые сверяют временя/дату, выставленные на девайсе пользователя и на площадке. Если они не совпадают, то скачивание софта блокируют.

  1. В настройках девайса найдите вкладку «Дата и время» или «Язык, время, клавиатура».
  2. Поменяйте дату, время и часовой пояс в соответствующих вкладках.
  3. Чтобы узнать точные данные, задайте в поисковике запрос «Точное время в xxx», где вместо xxx название города.

Чтобы изменения вступили в силу окончательно — перезагрузите девайс.

495
Ошибка 495.

Смена интернет-подключения

Неверные настройки подключения к сети или работы на линии провайдера вызывают сбои в работе Google Play. Попробуйте скачать приложение, подключившись:

  • к другому Wi-Fi;
  • используя VPN-сервер;
  • с помощью мобильных 3G/4G.

Альтернативный вариант — поменять DNS:

  1. Проследуйте в настройки, найдите категории «Сети», откройте «Wi-Fi/WLAN».
  2. В списке доступных подключений удерживайте палец на активной точке доступа и выберите «Изменить сеть». Если ничего не происходит, тапните по значку «i» напротив подключения.
  3. Разверните «Расширенные настройки» или «Статический IP». Включите функцию или установите вместо «DHCP» — «Пользовательские». Перед изменением параметров, рекомендуем сделать скриншот с текущими настройками сети, чтобы вернуть их к предыдущему состоянию.
  4. Нажмите на строку «DNS1», чтобы ввести 8.8.8. В «DNS2» пропишите 8.8.4.4.
  5. Жмите «Сохранить».
Смена параметров способна ограничить доступ к интернету.

Очистка кэша

Временные файлы в Play Market ускоряют загрузку приложения и часто посещаемых страниц. Избыток кэша приводит к конфликту между софтом и появлению ошибки:

  1. Снова зайдите в настройки и проследуйте в «Приложения» — «Все приложения».
  2. В списке найдите и откройте Плей Маркет.
  3. Из доступных функций, выберите «Очисть кэш» и кликните по «ОК» при запросе на очистку файлов.

Аналогичную процедуру можно провести для сервисов Google Play. Они находятся в этом же списке.

Ошибка 495 Play Market - как исправить?
Очистка кэша на смартфоне.

Сброс настроек приложения

Этот метод удаляет надстройки ПО, выставленные пользователем или измененные сторонним софтом.

  1. Проследуйте по пути, как описано в предыдущем методе.
  2. Выберите «Память» и тапните по «Стереть данные» или «Сброс».
  3. Согласитесь провести деинсталляцию файлов, тапнув по «ОК».
  4. Зайдите в магазин и авторизуйтесь под учетной записью Гугл, попробуйте загрузить любой проект.
Купленные игры и программы не исчезнут — они привязаны непосредственно к учетной записи.

Откат обновлений

Ошибка в коде, допущенная разработчиками при апдейте, приводит к несовместимости между версиями программного обеспечения. В качестве решения: откат софта к первоначальной ревизии, установленной на устройство с завода.

  1. Снова вернитесь во «Все приложения».
  2. Выберите «Восстановить». Функцию могли скрыть в меню «Еще» — три вертикальных точки в правом верхнем углу.
  3. Согласитесь удалить все обновления. После повторного запуска магазина, будет загружен и установлен последний апдейт, который способен исправить образовавшиеся ошибки.
Откат обновлений
Откат обновлений Гугл Плей.

Удаление данных сервисов Google Play

Это вспомогательный сервис, поддерживающий работу площадки приложений. Забитый лишними файлам, он провоцирует появление ошибки на Андроид.

  1. Снова посетите «Приложения» — «Все приложения».
  2. Найдите в перечне «Сервисы Гугл Плей».
  3. Сперва очистите их от кэша, а затем выберите «Стереть данные».
  4. Ошибка должна исчезнуть.

Переустановка Google-аккаунта

Нестандартное решение проблемы, когда пользователь удаляет, а затем добавляет учетную запись, использованную для авторизации на устройстве.

Важно! Кто не помнит пароль или логин от аккаунта должны его предварительно восстановить, чтобы не потерять контакты, файлы, доступ к другим сервисам.

  1. Среди параметров устройства откройте вкладку под названием «Аккаунт и синхронизация».
  2. Откройте аккаунт Google — находится вверху списка.
  3. Разверните «Еще» и выберите «Удалить аккаунт». Опцию также размещают на панели снизу.
  4. Перезагрузите устройство.
  5. Снова проследуйте по указанному пути и снизу страницы нажмите по «Добавить аккаунт».
  6. В предложенном списке тапните по Google.
  7. Введите логин и пароль для авторизации.
Ошибка 495 Play Market - как исправить?
Переустановка Google-аккаунта поможет избавиться от ошибки 495 ,

Откат настроек

Последний вариант, если так и не удалось скачать приложение использовав способы, описанные выше. Перед сбросом:

  1. Восстановите доступ к учетной записи от Гугл или удалите аккаунт. Если этого не сделать, сработает FRP-защита, которая заблокирует доступ к устройству.
  2. Перенесите важные файлы, контакты и прочее на карту памяти или компьютер, создайте резервную копию данных. При возвращении девайса к заводскому состоянию, файлы из внутренней памяти будут удалены.

Закончив с приготовлениями:

  1. В настройках откройте «Память и резервные копии».
  2. Тапните по «Сброс настроек» или «Сброс к заводским настройкам».
  3. Нажмите на «Сброс» и дайте согласие на проведение операции.
  4. Гаджет перезагрузится и начнется процесс отката. Чтобы избежать нарушения в работе ОС, поставьте девайс на зарядку.

Прочие решения

К другим нестандартным решением относится:

  • очистите память — приложению недостаточно места для распаковки.
  • установите официальную прошивку вместо кастомного решения.

Последний вариант:

  1. Отключите смартфон.
  2. Одновременно зажмите кнопку включения и клавишу громкости вниз или вверх. Отпустите, когда почувствуете вибрацию или, включится экран.
  3. Появится меню Recovery. Используйте качели звука, чтобы опуститься до «Wipe cashe partition» и нажмите кнопку блокировки.
  4. Произойдет очистка кэша системы. Теперь поднимитесь вверх меню и выберите «Reboot system now».

Запуск меню восстановления отличается от производителя устройства или будет отсутствовать, если тот вырезан из оболочки.

Код ошибки 495 в Google Play — распространенная проблема среди Андроид-устройств, которая решается самостоятельно, одним из вышеперечисленных вариантов.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector